Продуктовый ритейл каждый день сталкивается с вызовами рынка – давление федеральных сетей, рост зависимости от промо, усиление влияния производителей и государства. В этих условиях не обойтись без новых бизнес-инструментов.
23 октября Сергей Воробьёв, руководитель направления «Ценообразование» ГК «КОРУС Консалтинг», эксперт с десятилетним опытом работы в проектах по оптимизации цен в российском ритейле, расскажет о том, как построить ценообразования в вашей торговой сети и добиться следующих результатов:
Увеличить прибыль на 3-10%
Уменьшить трудозатраты на управление процессом ценообразования
Повысить конкурентоспособность вашей сети
Переориентировать ценообразование на спрос
Получить готовые инструменты для проведения what-if анализа
Вы сможете:
Оперативно реагировать на изменение закупочных цен
Применять дифференцированный подход к ценообразованию
Увеличить продажи ходовых товаров: индикативы, социально-значимые, фреш и ультрафреш
Корректно формировать цены на товары с учетом их жизненного цикла
Балансировать ценообразование с учетом нарастающего и убывающего спроса новинок, сезонность, in-out и трендовых товаров
Эффективно распродавать остатки
Для кого этот вебинар:
Сотрудники коммерческих подразделений, отделов продаж и маркетинга, специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры из сектора розничной торговли.
Начало вебинара: 23 октября 2019 г., 11:00 (московское время)
Длительность трансляции: 2 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.