+7 (495) 230-01-45

Серия веб-семинаров о методологии внедрения бизнес-аналитики

28.07.2020

«Мне нужен еще один отчет!», «Я не могу получить нужную информацию, исполнение моей заявки откладывается!», «Вы неправильно считаете [нужный показатель]!» — все это типичные примеры ситуаций, с которыми сталкиваются ритейлеры. На цикле вебинаров «Вызовы при внедрении BI-решений» расскажем, какая методология поможет розничной сети справиться со сложностями и повысить эффективность работы над подготовкой аналитики компании.

Тема 1. Сценарный анализ при внедрении BI-решений: короткий путь к цели

Дата: 28.07.2020, 11:00 (время московское)

Компании активно используют BI-средства для построения отчетов и анализа деятельности. Тем не менее, в нашей работе с торговыми сетями мы часто сталкиваемся с характерными трудностями, связанными с внедрением технологий бизнес-аналитики и получением эффекта от их использования: мириадами запросов на новые отчеты, перегруженностью отделов BI, недоверием служб к отчетам друг друга и низкой отдачей от инвестиций в бизнес-анализ.

Специально для сотрудников розничных сетей, отвечающих за обеспечение руководителей бизнеса информацией для принятия решений, мы предлагаем веб-семинар, в котором расскажет про подход, который существенно повысит эффективность их работы.

Расскажем, как сценарный подход поможет справиться с ключевыми вызовами при внедрении инструментов BI и продемонстрируем примеры реализации методологии сценарного анализа, созданные с учетом специфики ритейл-отрасли.

Поделимся подходом к повышению эффективность в предоставлении бизнес-аналитики и решению самых частых сложностей в работе:

  • у пользователей есть потребности, которые им трудно сформулировать;

  • запросы заказчиков дублируются, что приводит к большому количеству похожих отчетов;

  • службы оперируют одинаковыми показателями, но по-разному их считают:

  • разная интерпретация вызывает недоверие к показателям друг друга;

  • новые пользователи не понимают, как использовать существующие инструменты, и просят внедрить привычные системы.

Кому будет интересен вебинар: аналитикам в розничных сетях, сотрудникам отделов бизнес-анализа, финансово-экономических служб, бизнес-аналитикам и бизнес-партнерам отделов ИТ.

Ведущий вебинара: Константин Шабалин, ведущий эксперт департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг». До прихода в «КОРУС Консалтинг» отвечал за направления бизнес-анализа в ООО «Газпромнефть-Центр», участвуя в качестве эксперта в проектах по автоматизации работы АЗС нефтегазовой компании. Также в активе Константина многолетнее сотрудничество с федеральной розничной сетью «Лента», где он занимал позиции в финансовом департаменте и отвечал за аналитическое сопровождение бизнеса, бюджетирование и разработку экономических моделей сети.

Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/DAtW0AMsvj8

Тема 2. Расходы на персонал и производительность: как с помощью BI быстро увидеть взаимосвязи

При снижении производительности работы в розничной сети HR-отдел зачастую предлагает уменьшать количество сотрудников. Но сокращение способно привести к обвалу продаж из-за снижения качества обслуживания. Таких ситуаций можно избежать при качественно реализованном BI.

Обсудим как сквозная сценарная аналитика помогает отвечать на следующие кросс-функциональные вопросы:

  • доплаты для мотивации персонала: работает ли механизм?

  • эффект внезапно закрытых вакансий в офисе: как вовремя увидеть его и правильно отреагировать?

  • полная стоимость функций в ценообразовании: как посмотреть на вопрос в комплексе?

Кому будет интересен вебинар: сотрудникам отделов персонала, операционным директорам розничных магазинов, бизнес-аналитикам

Тема 3. Как повысить доступность и уровень исполнения заказов с помощью BI

Обеспечение доступности товаров — один из приоритетов работы логистических подразделений розничных сетей. Но доступность еще не означает продажи.

Поделимся, как правильно использовать систему бизнес-аналитики, чтобы учитывать эти два приоритета. Можно ли использовать списания как альтернативную стоимость высокой доступности?  Как дать пользователям возможность точно понимать, почему товар не привезли в магазин?

Кому будет интересен вебинар: сотрудникам логистических и коммерческих отделов, операционным директорам розничных магазинов, бизнес-аналитикам

Тема 4. Клиентская аналитика: борьба за маржу или за покупателя

Маркетологи мыслят категориями стоимости привлечения и LTV (lifetime value), тогда как закупщики борются за маржу товаров. Маркетингу сложно доказать, что, жертвуя маржой в одном месте, можно добиваться ее общего прироста. Расскажем, как с помощью BI-инструментов показать важность отдельных групп клиентов и приоритезировать их ассортиментные запросы.

Кому будет интересен вебинар: сотрудникам коммерческих отделов и департаментов маркетинга, бизнес-аналитикам