+7 (812) 677-56-90    +7 (495) 647-50-46

Юнидата

Платформа управления данными Юнидата – многофункциональная платформа для построения систем управления корпоративными данными, обеспечивающая централизованный сбор данных (инвентаризация и учет ресурсов), стандартизацию сведений (нормализация и обогащение), учет текущей и исторической информации (контроль версий записи, периоды актуальности данных), качество данных и ведение статистики.

Централизованный сбор данных

Прямое получение данных из внешних и внутренних информационных систем организации посредством использования обширной библиотеки готовых адаптеров, а также специализированных программных интерфейсов, позволяющих:

  • Получать данные в виде структурированных файлов (CSV, Excel, XML, JSON)
  • Получать данные через стандартные адаптеры к большинству современных инструментов класса ETL
  • Осуществлять обмен данными с реляционными базами данных
  • Осуществлять обмен данными с NoSQL базами данных, включая распределенные источники, такие как Hive, HBase и т.д.

Нормализация, обогащение и проверка данных

  • Очистка данных и приведение к одному виду, множественная классификация
  • Обогащение данных из внешних источников: СПАРК, базы ФНС и прочие
  • Консолидация данных различного происхождения
  • Проверка данных на полноту, целостность и непротиворечивость
  • Поиск связей и сегментация данных
  • Публикация отчётов о качестве данных с привязкой к источнику
  • Создание заданий на ручную проверку, согласование и уточнение данных

Поиск и объединение дубликатов

  • Настройка правил поиска дубликатов на основе комбинаций точного и нечёткого поиска
  • Использование специализированных алгоритмов сравнения и поиска с привязкой к предметной области
  • Настройка правил автоматической обработки дубликатов
  • Создание заданий на ручную проверку и уточнение потенциально дублирующихся данных
  • Настройка поатрибутного слияния данных в автоматическом и ручном режимах
  • Автоматическое и ручное создание связей между похожими записями

Управление данными на основании внутренних регламентов предприятия

  • Настройка процессов согласования изменений на уровне операций и объектов в стандартной нотации BPMN
  • Управление состоянием записей в зависимости от роли и корпоративной иерархии
  • Использование электронной подписи для утверждения изменений
  • Получение автоматических уведомлениях о новых, активных и просроченных задачах
  • Формирование регулярных отчётов о производительности различных категорий пользователей с возможностью распределения по типам данных

Анализ данных и формирование статистики

  • Полнотекстовый поиск по данным
  • Поиск атрибутов по их значениям, включая поиск по фасетам и классификации
  • Композитный поиск по связям между объектами
  • Анализ происхождения и истории изменения данных
  • Выгрузка данных в Excel для их последующего анализа в ручном режиме
  • Формирование отчётов в формате PDF и XLS с возможностью их вывода на печать

Отправка данных в сторонние информационные системы

  • Автоматическая отправка данных в системы-источники и системы-потребители в синхронном и асинхронном режиме
  • Настройка уведомления о получении конкретных данных, данных из определённого источника, либо факте выполнения определённой операции над данными
  • Пакетная отправка данных по расписанию, по наступлению события, либо в режиме реального времени
  • Интеграция с корпоративным «транспортом данных»