Компания Makro работает на рынке Узбекистана с 2010 года, на данный момент это одна из крупнейших сетей супермаркетов в стране. Ассортимент магазинов регулярно обновляется на основе результатов анализа предпочтений покупателей, а качество предложенных товаров контролируется на всех этапах. Помимо 50 супермаркетов в Узбекистане Makro имеет собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а также кулинарию.
Ранее отчётность готовилась в компании вручную или полуавтоматическим способом, что требовало множества трудозатрат и доработок. Пользователи применяли упрощённые методы расчёта показателей, а возможности электронных таблиц, используемых для подготовки отчетности, не позволяли задействовать все необходимые аналитические разрезы из-за огромного объёма данных. Все эти факторы не обеспечивали должной скорости подготовки аналитики.
Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов