+7 (495) 230-01-45

Внедрение аналитической системы

«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 10 крупноформатных «АВ Маркет», 22 минимаркета «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000.

Задачи проекта:

  • Создание хранилища данных и перемещение в него примерно 0,5 Тб информации, хранящейся в исходной учетной системе;
  • Оперативное получение большого количества разнообразных аналитических отчётов.

Результаты проекта:

  • Создано хранилище данных, обрабатывающее поступающую из учётной системы оперативную информацию для дальнейшего анализа и построения отчетов;
  • Перенос в хранилище информации о товародвижении, розничных продажах супермаркетов и плановых показателях деятельности магазинов;
  • Рассчитаны остатки товара, информация о которых составляла 4,5 миллиарда записей;
  • Разработаны отчеты и информационные панели для разных групп специалистов: отдела маркетинга, менеджеров отдела закупок и руководителей.

Используемые решения и продукты:

  • Oracle Business Intelligence

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отправьте запрос нашим экспертам, и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов